Бренд как любовь к своей уникальности. С чем должен ассоциироваться в мире Кыргызстан?

В Бишкеке недавно прошла дискуссия с участием государственных служащих и представителей экспертного сообщества. Обсуждали, что же мы можем сделать для создания бренда нашей страны? Чистый воздух, кумыс, горные красоты, легендарный эпос «Манас»? Чиновники уверены, что таковым точно станет слоган «Уникальный Кыргызстан» с какой-то сопутствующей картинкой… Госмужи говорят, что уникальны мы во всем. Как будто, к примеру, финны или японцы совсем не уникальны! По сути, мы намереваемся продать эмоцию, а не товар, потому что товара-то у нас как раз и нет. Потому что товар — сам по себе «уникальность». Для начала … Читать далее Бренд как любовь к своей уникальности. С чем должен ассоциироваться в мире Кыргызстан?